Условия предоставления услуги «App Club» (далее – Услуга)

  1. Подключение и отключение Услуги
    1. Активация Услуги производится путем отправки текстового сообщения любого содержания (кроме слова «Стоп»/«Stop» в любом регистре) на короткий номер 8870 (согласно тарифу, приведенному в Таблице 1) или путем подтверждения активации по адресу https://appclub.ua/ и с помощью прикладной программы для смартфонов и планшетов на базе ОС Android.
    2. При первом заказе Услуги Абонент не оплачивает ее стоимость в течение 3 (трех) дней с дня активации Услуги. Информация относительно даты, к которой для Абонента действует акционный тариф, поступает Абоненту в информационном текстовом сообщении после активации Услуги.
    3. Для Абонента, раньше пользовался Услугой, отключил ее и подключил снова, акционный тариф не применяется, а плата за пользование Услугой и стоимость активации Услуги взимается с первого дня подключения.
    4. В последний день действия акционного тарифа Абоненту поступает сообщение с сокращенного номера 8870, информирует Абонента об окончании действия акционного периода, стоимость Услуги и информацию о способе отключения Услуги.
    5. Отключение Услуги производится путем отправки текстового сообщения со словом «Стоп»/«Stop» (в любом регистре) на короткий номер 8870, либо путем подтверждения отключения по адресу https://appclub.ua/ и с помощью прикладной программы для смартфонов и планшетов на базе ОС Android.
  2. Стоимость пользования Услугой
    1. Тариф за пользование Услугой выбирается и применяется автоматически, в зависимости от остатка средств на лицевом счете Абонента (согласно тарифам, приведенным в Таблице № 1).

      Таблица 1

      Тип платы за УслугуТариф, грн*
      Стоимость передачи/получения текстовых сообщений из сокращенного номера 8870Не взимается
      Стоимость доступа к Услуге на неделю4,25 грн
      Стоимость доступа к Услуге в день0,62 грн/день
      Стоимость повторной активации Услуги4,25 грн

      * с учетом НДС и сбора в Пенсионный фонд в размере 7,5% из стоимости услуги без учета НДС.

    2. При этом по умолчанию Абонент оплачивает стоимость Услуги на неделю. В случае отсутствия необходимой суммы средств для взимания платы за Услугу за неделю на лицевом счете Абонента, Абонент оплачивает стоимость Услуги в день.
    3. В случае, если со счета абонента была успешно взыскана стоимость пользования Услугой за неделю, Абоненту предоставляется доступ к загрузке Контента на 7 дней.
    4. В случае, если со счета абонента была успешно взыскана стоимость пользования Услугой за день, Абоненту предоставляется доступ к загрузке Контента на 1 день.
    5. После окончания срока, на который Абонент успешно оплатил доступ к Контенту Услуги, плата за доступ к Контенту осуществляется по логике, что описана в п. 2.1.-2.3.
  3. Условия загрузки Контента при пользовании Услугой
    1. Контент могут загружать только абоненты сети «Киевстар». Контент по адресу https://appclub.ua/ и в прикладной программе для смартфонов и планшетов на базе ОС Android «App Club» делится следующим образом:
    2. Контент, который можно загрузить без взимания платы за загрузку, без подключенной Услуги;
    3. Контент, который можно загрузить без взимания платы за скачивание, только при условии подключенной Услуги.
  4. Условия информирования пользователей Услуги
    1. При активации Услуги Абонент дает согласие на получение информационных текстовых сообщений с новостями Услуги. Текстовые сообщения поступают из сокращенных номеров 8870, 8800. Плата за получение текстовых сообщений с сокращенных номеров 8870, 8800 не взимается.